Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Заполняемость отелей Германии выросла на 3.7%, а показатель RevPAR вырос на 6%

Развитию гостиничного бизнеса Германии содействует то, что страна занимает второе место по популярности среди туристов из ЕС. Соответствующая информация содержится в сообщении Национального Совета по туризму Германии (German National Tourist Board). В свою очередь, гостиничный рынок Германии входит в пятерку наиболее перспективных в международном масштабе, сообщает портал HNN.
В июне 2011 года заполняемость немецких отелей составляла 62.5%. Это на 3.7% больше, чем в аналогичный период годом ранее. В свою очередь, ADR увеличился за отчетный период на 2.2% до 93.65 евро или 135.67 долларов. А RevPAR вырос на 6% до 57.90 евро или 83.88 долларов. По состоянию на 01.07.2011 на территории Германии в активной стадии строительства находились гостиницы с общим номерным фондом в 13.186 единиц. Общий номерной фонд гостиниц Германии насчитывает более 530 тысяч номеров.
Опубликовано: 02 сентября 2011
Просмотров: 1524
Рубрики: Гостиничный бизнес, Рейтинги гостиниц, Гостиницы Германии
Регионы: Пятигорск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook